ООО "Транспортная Группа "Русская Тройка"

 

(812) 493-23-67 (812) 982-55-06
info@tgrt-spb.ru Карта проезда

 

Коллектив нашей компании, объединяющий специалистов высокой квалификации, ориентирован на решение самых сложных задач с максимальной выгодой для клиентов, интересы которых Транспортная Группа «Русская Тройка» ставит превыше всего.

Экскурс в историю страхования.

Истоки страхования, как формы социальных отношений, лежат в глубокой древности и связаны, как это ни прискорбно, с таким неотвратимым явлением, как смерть В одной из книг Талмуда описаны, как мы выразились бы сейчас, некоторые «правила страхования» .Например, если у одного из погонщиков падало животное, Талмуд предписывал остальным передать ему взамен другого осла, однако ни о каком денежном возмещении потери в те времена речь не шла. Очевидно, что данный пример иллюстрирует первоначальную форму страхования в виде взаимной помощи, при которой определенная группа людей ,объединенных общим ремеслом или занятием, создавала некий фонд материальных ценностей в натуральном выражении, из которого происходило возмещение потерь и убытков каждого участника. Тогда же был заложен основной принцип: страхование — это только защита от риска и ни в коем случае не может служить обогащению.

В дальнейшем, взаимное страхование получило довольно широкое распространение в Древнем Риме, где успешно применялось в профессиональных союзах и коллегиях. Вследствие огромного значения у древних народов культа предков и погребения, одной из целей коллегий было обеспечение своим членам достойных похорон. В частности , в соответствии с уставом коллегии из города г. Ланувиум ее члены вносили в кассу коллегии ежемесячные взносы, из которой в случае смерти участников выдавалась определенная сумма для достойного погребения. Следует отметить, что целевое назначение этой суммы обеспечивалось рядом правовых гарантий. Во-первых, на ее получение вправе был претендовать только наследник по завещанию, а не по закону. Данная сумма не выдавалась законному наследнику даже при отсутствии завещания: тогда похороны осуществлялись самой коллегией. Во-вторых, предусматривалась неприкосновенность данной суммы: из нее не могли удовлетворяться долговые обязательства покойного. Отношение к смерти и погребению было столь священным, что даже вопреки общему положению римского права , закрепляющему результаты сделок, совершенных рабом, за господином , последний не имел права воспользоваться «страховой » суммой раба. В уставе коллегии из города Ланувиум были указаны и основания утраты права на получение «страховой» суммы — самоубийство и просрочка ежемесячных взносов.

Однако, полноценное страхование не может существовать без устойчивой государственной денежной системы ,поэтому страховые общества, пришедшие на смену различным формам взаимопомощи, аккумулируют несравненно большие суммы денег, из которых и производятся страховые выплаты.

Формирование страхования обычно связывают с двумя событиями, которые произошли почти одновременно. В 1653 году во Франции неаполитанский врач Лоренцо Тонти предложил кардиналу Мазарини организовать игру, получившую название "тонтина". Все ее участники делали взносы организаторам игры, размещавшим полученные деньги в банках, а банковский процент с собранной суммы распределялся между участниками в виде пожизненного дохода. Один раз в семь лет из числа игроков исключали умерших, в результате чего доходы оставшихся в живых вырастали. Последняя участница затеянной Тонти игры скончалась через 70 лет после ее начала. Ежегодный доход долгожительницы составлял астрономическую по тем временам сумму 73,5 тыс. ливров. Конечно, тонтина - это не страхование, а игра, однако именно на ней был впервые опробован накопительный принцип создания страхового фонда.

Другое событие, имеющее прямое отношение к страхованию грузов, произошло в Англии. В 1650 году в Лондонской гавани появилась кофейня Эдварда Ллойда, в которой можно было не только выпить чашечку кофе, но и застраховать выходящие в море корабли с грузами. История не сохранила сведений о том, насколько ароматным был кофе в этой кофейне, но использовавшаяся Ллойдом система страхования стала образцом для всех, кто желал заняться чем-нибудь подобным. Впоследствии В XIX и XX веке, благодаря так называемому Институту Лондонских страховщиков, страхование грузов получило мощное в плане стандартизации нормативной базы развитие).

К страховому делу подключились и математики (в их число входили такие мэтры, как Г. Лейбниц и Ж. Лагранж), которые рассчитывали среднюю продолжительность жизни и вероятность наступления того или иного страхового случая. Постоянно совершенствующиеся принципы и подходы к страхованию привели в итоге к появлению современных систем страхования в различных социальных сферах и областях человеческой деятельности.

Поддержка нашей организации ведущими железнодорожными компаниями-операторами и собственниками подвижного состава, основным из которых является ОАО «Дальневосточная Транспортная Группа» (ОАО «ДВТГ»), в собственности которого находится порядка 12500 единиц подвижного состава (полувагоны, цистерны, фитинговые платформы, 20- и 40-фут. контейнеры, локомотивы), наличие собственных автомобилей-контейнеровозов , опробованные эффективные транспортно-логистические схемы доставки грузов и квалифицированный персонал позволяют обеспечивать сервис самого высокого качества по доступным ценам.


Санкт-Петербург, Звенигородская ул., дом 9-11 О компании Услуги Контакты Обратная связь Информация о ценах Статьи

   Rambler's Top100